+7 (800) 100 40 27

Сегодня на рынке России в общем объеме находится 48 055 вагонов-зерновозов, 20 363 вагона из которых мы можем привлечь под Вашу перевозку.

Некоторые поля не заполнены или заполнены с ошибкой
20636
вагонов-зерновозов
вагонов-зерновозов
17
минут
средний расчет направления
7
дней
в среднем за столько ставим вагон

В сезон 2017-2018г в России урожай зерна составил 134,1 млн тонн, переходящие остатки составили более 15 млн тонн. В текущем сезоне 2018-2019г, урожай планируется собрать на уровне прошлого сезона.

Это действительно положительные сдвиги, которые позволят нам:

  1. Обеспечить продовольственную безопасность страны.
  2. Нарастить экспортную валютную выручку – как следствие увеличение благосостояние страны.

Вместе с этим, как показала практика - инфраструктура оказалась совершенно не готова к подобному развитию событий:

1. Длительные простои вагонов на станциях погрузки и разгрузки.

Основные причины, по которым вагоны стоят у грузоотправителей// грузополучателей:

Причина 1: Нет зерна необходимого качества на элеваторе.

Решение: важно всегда брать анализы заранее, до заадресовки вагонов. Не надеется на слова «уважаемых» людей, а проверять всегда лично. Если есть сомнения в надежности партнера, привлекайте сотрудников Торгово-Промышленной Палаты для взятия анализов и официально фиксирования качества.

Причина 2: Нет договоренностей о приемке/ отправке груза; нет оплаты груза; вместимость тупика не позволяет принять все вагоны; нет документов на отгрузку (карантинные сертификаты, ветеринарные и т.д.); смежная погрузка у другого клиента на том же элеваторе.

Решение: подобные вопросы важно уточнять также до заадресовки вагонов зерновозов – это позволит минимизировать простои и увеличит Вашу прибыль.

Причина 3: Отсутствие локомотивной тяги,

Решение: узнайте контакты начальника Вашей станции, уточняйте даты подачи маневрового вагона. Если этого не сделать, есть большая вероятность, что Вам не подадут вагоны под погрузку или не заберут груженные в установленные сроки.

И, конечно, банальная халатность и безответственность.

Всегда помните, эффективный бизнес не нуждается в удачи или везении, всегда планируйте Ваши действия заранее и предусматривайте все возможные риски и пути их решения. Только персональная ответственность за исполнение Вашего контракта позволит действительно быть успешным.

2. РЖД и длительные простои на станциях движения вагонов.

Надо признать, что РЖД за последнее 2 года стала работать более эффективно, но достаточно ли этого – однозначно нет. Мы продолжаем сталкиваться с тем, что вагоны могут идти по одному и тому же маршруту от 7 до 20 дней. РЖД всегда это связывает с загруженностью станций и рядом других причин.

Но ГУ-12 и есть планирования загруженности станции, в момент согласования РЖД соглашается заочно с тем, что вагоны будут ехать в нормативе, но в подавляющем большинстве это не так.

В том числе эти факторы приводят к искусственному дефициту вагонов.

Мы осознаем ответственность за движение вагонов и со своей стороны работаем напрямую со станциями: уточняя время подачи локомотивов, включили ли наши вагоны в данный локомотив и точное время ухода состава (не всегда точное время совпадает с реальным, поэтому процесс работы со станцией не заканчивается на первом вопросе).

Уверены, что положительная динамика, заданная в РЖД продолжиться и в недалеком будущем мы все же придем к тому что, РЖД будет работать как «часы», но сейчас мы осознаем, что коллегам нужна помощь – и это необходимо признать как факт, риск который важно учесть при планировании перевозки.

Но бизнес и не бывает 100% «стерильным» - Мы осознаем всю ответственность за каждую перевозку, не каждая идеальна, скорее в 25% перевозок бывают «подводные камни» - но важно отношение к данным вызовам, скорость реагирования и решения, а также взаимная открытость с партнером.

Поэтому наш лозунг «Скорость. Ответственность. Открытость» - и мы с полным пониманием несем его нашим партнерам и активно их агитируем придерживаться этих тезисов.